Как оставить свой отзыв, вопрос или предложение в системе обратной связи Как оставить свой отзыв, вопрос или предложение в системе обратной связи

В связи с нашим переходом  с форума на систему обратной связи, предлагаем вам,для экономии времени обработки вашего запроса службой поддержки клиентов, все ваши вопросы, идеи и отзывы  размещать в данной системе, расположенной по адресу: http://feedback.rosinteh.com.
Ознакомьтесь, пожалуйста с краткой инструкцией по добавлению вашего отзыва, воспользовавшись флажком на сайте или форуме:

 Нажмите на расположенный справа на всех страницах  флажок "Оставить отзыв"
feedback_1
Введите заголовок своего сообщения. Нажмите кнопку "Далее".

feedback_2

 В новом открывшемся окне вы можете поправить свой заголовок, при необходимости.

Поправьте заголовок сообщения, если необходимо. Затем введите текст сообщения. В поле "Поместить в.." выберите категорию сообщения. Затем введите символы в поле "Вы человек?" и нажмите клавишу "Отправить"
feedback_3
После этого ваше сообщение появится на странице службы обратной связи.
Вы можете оставить сообщение зайдя непосредственно на страницу  http://feedback.rosinteh.com ,следуя инструкции, описанной выше или же можете оставить приватное сообщение для администраторов службы нажав надпись "Или оставьте нам приватное сообщение". Для отправки привятного сообщения необходимо зарегистрироваться в системе обратной связи или войти в систему под одним из аккаунтов Google, Twitter, Facebook, Yahoo!, Вконтакте, Яндекс, если таковой имеется.
 
Примечание: Если вы хотите оставить вопрос или заявку по работе сети, то обязательно указывайте ваш номер договора. В противном случае будет очень трудно оказать вам своевременную помощь.