Инструкция пополнения счета через терминал OCMP(QIWI) Инструкция пополнения счета через терминал OCMP(QIWI)

Инструкция пополнения счета через терминал OCMP(QIWI)

1.       Для того чтобы пополнить свой баланс через терминалы QIWI (КИВИ), Вам нужно выбрать "ОПЛАТА УСЛУГ", для этого нужно нажать вот эту кнопку:
risunok_1

2.        Далее нужно выбрать ИНТЕРНЕТ И IP-ТЕЛЕФОНИЯ
risunok_2

3.       Далее внизу страницы есть кнопка ВПЕРЕД (нажимаем её до тех пор пока не найдем нужного оператора связи в нашем случае это страница № 28)
risunok_3

4.       Далее нажимаем на кнопку с логотипом КОМПАНИИ РОСИНТЕХ
risunok_4

5.       Далее на виртуальной клавиатуре набираем ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (LOGIN) его можно найти в договоре на предпоследней странице или позвонить по телефону 74-25-01 для уточнения
risunok_5

Например ваше ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (LOGIN) ivanov_ii

 

ВНИМАНИЕ!!! Соблюдайте регистр букв ( ivanov_ii не тоже самое что и IVANOV_II )

 

Чтобы получить « _ » необходимо нажать кнопку Shift и  нажать « _ »
risunok_6

После того как вы ввели ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (LOGIN) нажмите кнопку ВПЕРЕД

6.       После того как вы нажали кнопку ВПЕРЕД, система вам предложит проверить введенные данные
risunok_7

Если все правильно подтвердите введенные данные кнопкой ВПЕРЕД.

Если сделали ошибку, нажмите кнопку НАЗАД и повторите ввод имени пользователя (Login-a)

 7.       На последнем этапе будьте предельно внимательны.
risunok_8

В поле «Внимание вносимая сумма должна быть не менее»  указывается минимальная сумма платежа (меньше указанной суммы платеж не пройдет!!!)

В поле «Внесённая сумма»  указывается та сумма которую вы уже положили в «купюроприёмник» терминала и будет изменяться (в большую сторону) по мере добавления денежных купюр.

В поле «Комиссия»  указывается процент удержания денежных средств с внесенной суммы.

ВНИМАНИЕ!!! На каждом терминале своя комиссия. Будьте предельно внимательны

В поле «К зачислению на счет абонента»  указывается та сумма, которая поступит на ваш счет (эту сумму вы сможете увидеть в своём личном кабинете в истории платежей) 

Когда вы внесли необходимую сумму нажимаете на кнопку Оплатить, после чего на экране вы увидите о сообщение о завершении платежа. Не забудьте взять чек. (претензии без чека не принимаются) 

!!! При ошибочном платеже, убедительная просьба обратиться как можно скорее позвонить по телефону бесплатной единой справочной службы платежного сервиса QIWI (КИВИ)  8 800 333 00 59 (с городских телефонов и мобильных телефонов других регионов России) либо по телефону 783-59-59 доб. 4746 (с мобильных телефонов Москвы и Московской области. По заверению службы технической поддержки платежного сервиса QIWI (КИВИ), звонок бесплатный. Но мы не гарантируем!!), а при невозможности, обратиться в абонентский отдел компании Росинтех по адресу: ул. Московская, д. 4 !!! 

!!!Компания Росинтех не несет ответственности за выдачу чека тем или иным терминалом QIWI (КИВИ)!!!